Описание
Michelin X-Ice North 2 - зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей. Второе поколение зимних шин X-Ice North. По сравнению с предшественницей, были улучшены параметры торможения, проходимости в глубоком снегу, управляемость и курсовая устойчивость. Шина Michelin X-Ice North 2 прекрасно показывает себя на снегу и гололёде. В процессе разработки шины был использован целый ряд фирменных технологий. Все элементы рисунка протектора участвуют в повышении характеристик в зимних условиях (технология «Full Active Tread»). Благодаря минимизации площади неактивных зон достигается большее сцепление с трассой, а отсутствие продольных каналов придаёт курсовую устойчивость на льду. Блоки протектора расположены под различными углами (от 0 до 45 градусов), благодаря чему нагрузка равномерно распределяется между ними, обеспечивая логичное и предсказуемое поведение автомобиля. Такое расположение блоков приводит к эффекту аналогичному работе гусеницы, увеличивая сцепление на укатанном снегу. Количество рядов шипов в X-Ice North XIN2 было увеличено до 12, по сравнению с 10 рядами у Michelin x-Ice North - модели предыдущего поколения. А их форма была доработана для лучшей фиксации в поверхности шины. Для этой же цели применяется двухслойный протектор. Внешний слой «Flex-Ice» предназначен для обеспечения максимального сцепления на льду и укатанном снегу, а внутренний, жесткий, слой «StabiliStud» - для надёжного крепления шипов внутри шины. 95% шипов имеют оптимальную высоту 1.2 мм, т.к. уменьшение её на 0.1 мм увеличивает тормозной путь в среднем на 3%, а увеличение - ослабляет крепление шипа и повышает вероятность преждевременного выпадения. В тестах 2010 года известного издания для автолюбителей «За рулём» X-Ice North XIN2 разделила первенство с Nokian Hakkapeliitta 7. Торможение и быстрый разгон на снежном покрытии, а также поперечные сцепные свойства на ледяных участках пути, не оставили шансов другим зимним моделям. Курсовую устойчивость «XIN2» на зимних покрытиях и умение с лёгко